ВХОД НА САЙТ

Регистрация Забыли пароль

Правила

 
Правила игры DozoR-Online

Данные правила являются неотъемлемой частью публичной оферты.

2. Общие положения

2.1. Организатором игры является Жук Алексей

2.2. Организатором игры в городах мира является уполномоченный Исполнителем агент, в дальнейшем "местный организатор" либо "организатор".

2.3. Координатором игры является Кудрявцев Андрей, в дальнейшем "координатор".

2.4. Инквизитором игры может являться любой человек, наделенный соответствующими правами местным организатором.

2.5. Права, обязанности и ответственность местного организатора определяются данными правилами игры DozoROnline.

2.6. Решения местного организатора при организации игр и при решении спорных моментов должны быть продиктованы здравым смыслом и логикой.

2.7. В случаях, если Заказчики считают, что решение местного организатора неверно либо существуют сомнения в честности местного организатора, они имеют право подать жалобу координатору.

2.8. Жалоба составляется в свободной форме с обязательным указанием названия города, описания ситуации с приведением фактов и обоснований, а также указанием названия Команд и ФИО капитанов, согласных с жалобой.

2.9. Решение координатора является окончательным.

2.10. Игра DozoR.Online организуется на следующих принципах:
- принцип честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам;
- принцип самостоятельного выполнения уровней каждым Заказчиком, который соблюдают игроки и организатор
- принцип равных условий выполнения уровней для каждого Заказчика, который соблюдают организаторы и координатор;
- принцип обособленности организатора и координатора от Заказчиков;
- принцип независимости координатора от мнений организаторов и Заказчиков

2.11. Игра DozoR.Online подразделяется на индивидуальную и командную. Минимальный состав Команды - 2 человека.

2.12. К игре допускается только Заказчик, оплатившие услуги на основании прайс-листа Исполнителя, действующего на момент оплаты услуг.

2.13. Цель игры - развитие эрудиции, логики, памяти, интеллектуальных способностей участников. Приобретение знаний, умений и навыков.

2.14. Суть игры заключается в отгадывании заданий. Игра проводится только через интернет и является полностью виртуальной. Все задания можно решить не отходя от компьютера.

2.15. Результатом успешно выполненного задания является ответ, который может носить как буквенную и цифровую форму, так и являться словом или фразой.

3. Регистрация

3.1. Регистрация в игре является добровольной.

3.2. Чтобы зарегистрироваться, Заказчику необходимо заполнить анкету на сайте.

3.3. Информация, которую участник предоставляет при регистрации, делится на информацию доступную для всеобщего просмотра (имя, адрес электронной почты….) и информацию, доступную только организаторам (настоящие имя, фамилия, номер мобильного телефона...)

3.4. Регистрация может быть аннулирована, если выяснится, что Заказчик сообщил недостоверные данные.

3.5. Команда (участник), подавая заявку на участие в игре, автоматически принимает настоящие правила игры Мозговой штурм и обязуется неукоснительно соблюдать их.

3.6. Участнику может быть предложено сменить название, если:

3.6.1. название прямо или косвенно оскорбляет организаторов, отдельных участников или третьих лиц

3.6.1. название оскорбляет нравственные чувства

3.6.2. название призывает к разжиганию классовой и расовой ненависти

3.6.2. название рекламирует компанию, товар или услугу

3.7. При регистрации участник также соглашается с тем, что:

3.7.1. ему может быть отказано в регистрации

3.7.2. в случае указания недостоверных данных о себе (например, фамилия), он не сможет получить приз

3.7.3. за все, что может случиться с участниками в процессе выполнения заданий, организатор никакой ответственности не несет.

3.7.4. при решении спорных вопросов между участниками игры решения местного организатора и координатора являются истиной в последней инстанции

3.7.5. игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств.

3.7.6. возможные ошибки на сайте, а, равно как и ошибки в вопросах/заданиях, также являются неотъемлемой частью игры

4. Ограничения

4.1. Участие в игре DozoR.Online является добровольным

4.2. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.

4.3. Если на игру подали заявки и подтвердили участие менее 10 участников, игра может не проводиться.

4.4. Если игра командная, то Команда состоит из неограниченного количества участников. В игре могут принимать участие любое количество Команд.

4.5. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, а также сообщать другим участникам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.

4.6. Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры.

4.7. Нарушение ограничений и запретов влечет за собой наказание, в соответствии с п. 7 настоящих Правил.

4.8. У заданий игры есть уровень сложности, который назван уровнем мозголомности.
Уровень мозголомности 1 - легкие задания;
Уровень мозголомности 2 - средние по сложности задания.
Уровень мозголомности 3 - сложные задания которые требуют каких то специальных знаний, умений, навыков или программ, а также могут состоять из нескольких этапов выполнения.

4.9. В некоторых случаях в заданиях есть дополнительные указания, которые указываются после текста задания и обозначаются скобками. Не выполнение этих условий может привести к тому, что уровень будет снят с общего зачета, а участник, нарушивший данные указания, получит штраф.

5. Организация игр

5.1. Игры могут создаваться как организатором игры в городе, так и участниками.

5.2. Каждый Участник, который желает создать игру может подать заявку организатору игры в городе. Одновременно с заявкой подается:
- сценарий игры (название, тема, особенности игры);
- полная редакция заданий с подробными комментариями и ответами.

Заявка должна быть подана не позднее 14 дней до предполагаемой даты игры.

5.3. Организатор игры в городе вправе отклонить заявку в случае, если она недостаточно проработана или уровень сложности/ интересности игры не соответствует требуемому. Организатор вправе предлагать Авторам вносить в сценарий изменения. Решение организатора о принятии/ отклонении сценария является окончательным. В случае отклонения сценария игры организатор гарантирует сохранение его конфиденциальности.

5.4. В случае одновременной подачи заявок и сценариев несколькими Участниками последовательность проведения игр определяется организатором игры на основании проработанности сценария и даты подачи заявки.

5.5. Проведение игры, созданной Участником, осуществляется организатором. Участник - автор игры не может участвовать в этой игре в качестве игрока.

5.6. За создание игры/задания Участник получает в рейтинг количество очков, которое рассчитывается следующим образом:

5.6.1. За каждый созданный уровень, участник-автор получает 50 очков.

5.6.2. За созданную игру, допущенную организатором до проведения, участник автоматически получает 500 очков.

6. Игра

6.1. Игра состоит из последовательного прохождения заданий. Порядок заданий одинаковый для всех Участников.

6.2. Игра может состоять из 10 заданий.

6.3. Местный организатор может, исходя из специфики города, выбрать оптимальное количество заданий.

6.4. Специфические принадлежности и требования к конкретной игре сообщаются при объявлении новой игры.

6.5. Все игры считаются зачетными, если в анонсе предстоящей игры не указано иное.

6.6. В результате прохождения задания Участник получает ответ. Ответ состоит из набора символов, цифр и букв, либо слов на любом языке, либо целых словосочетаний. Регистр не имеет значения, вводить ответ можно хоть большими, хоть маленькими буквами на любом языке. В некоторых заданиях, после текста задания в скобках указывается формат ответа, пример - (формат ответа - слово+цифры).

6.7. Через 10 минут после получения задания каждый участник получает подсказку. Если через 20 минут после начала уровня Участник не ввел верный ответ, то он получает вторую (последнюю) подсказку.

6.8. Если в течение 30 минут Участник не проходит уровень, то он автоматически получает следующее задание.

6.9. За невыполненный уровень назначается штраф 1 минута.

6.10. Возможно дополнительное "бонусное" задание, после прохождения участником 10 заданий..

6.11. Игра может длиться не более 4 часов, либо до момента выполнения всех уровней не менее 70 % Команд.

6.12. Временем финиша Участника считается время ввода верного ответа последнего задания.

6.13. В случае не прохождения задания по причине форс-мажора, Участнику выдается следующее задание. Время прохождения снятого задания устанавливается в соответствии с пунктом 8 данных правил

6.14. Игра для всех Участников начинается одновременно.

6.15. Десять игр составляют сезон.

6.16. Одновременно в игре может участвовать неограниченное кол-во Участников.

6.17. Общение с координационным центром кроме экстренных случаев запрещено. Данный пункт может быть изменен организаторами в каждом городе, исходя из собственной специфики.

6.18. Система рейтинга Участников: за первое место - 500 очков, за каждое нижеследующее на 1 очков меньше. Начиная с 500-го места включительно количество очков равно 0.

6.19. Система рейтинга Команд: за первое место - 100 очков, за каждое нижеследующее на 5 очков меньше. Начиная с 10-го места включительно за каждое нижеследующее на 1 очко меньше. Начиная с 50-го места включительно количество очков равно 0.

6.29. Подача заявки на игру осуществляется путем регистрации на сайте.

7. Результаты игры

7.1. Побеждает Участник, у которого суммарное время выполнения всех уровней минимально. При этом подразумевается, что Участник не нарушил правил игры.

7.2. Официальными признаются лишь данные, опубликованные на сайте игры. Все остальные опубликованные результаты считаются предварительными.

7.3. Время выполнения уровня считается путем вычитания времени выдачи задания организатором из времени ввода правильного ответа Участником/Командой. За основу берется время на сервере, где размещена игровая система.

7.4. Итоговое время получается путем сложения времени, затраченного на выполнение каждого зачетного уровня, бонусного и штрафного времени.

7.5. Штрафное время начисляется за нарушение правил игры DozoR.Online и регулируется пунктом 8 данных правил.

7.6. На официальном сайте публикуется время выполнения каждого уровня для каждой Команды/Участника.

7.7. Все результаты, опубликованные и объявленные в течение 24 часов после окончания игры, считаются предварительными. В течение этого времени участник игры может подать протест, который будет рассмотрен в течение 42 часов с момента получения. Протест может быть подан Участником только в письменной форме на е-мэйл организатора.

7.8. Окончательные результаты объявляются в течение 72 часов после финиша последней Команды и публикуются на официальном сайте игры.

7.9. По результатам рейтинга за сезон проводится подведение итогов с награждением победителей и обнулением очков.

7.10. Рейтинг за сезон рассчитывается по сумме лучших результатов Участников/Команд в восьми играх текущего сезона

7.11. В случае равенства очков лучшей признается Участник/Команда, имеющая больше "первых мест", в случае равенства их количества - по числу "вторых", и так далее.

8. Штрафы

8.1. Сообщения о наложении штрафов на конкретную Команду/Участника публикуются на странице со статистикой игры

8.2. Штрафное время налагается путем назначения дополнительного времени местным организатором.

8.3. За незначительные нарушения Команда получает от 1 до 10 минут штрафного времени. Точное штрафное время определяется местным организатором исходя из здравого смысла и логики.

8.4. За нарушения, связанные с нарушением принципа самостоятельного выполнения уровня, Участник/Команда-нарушитель получает от 5 до 30 минут штрафного времени.

8.5. Штрафное время может быть увеличено или уменьшено координатором игры.

8.6. В отдельных заданиях подразумевается начисление штрафных минут за невыполнение условий уровня. Об этом сообщается дополнительно.

8.7. Некорректное поведение Участника/Команды во время игры, оскорбляющее других игроков, организаторов или подсказывающее ключ к выполнению задания - добавление штрафного времени, но не менее 10 минут.

8.8. За повторяющееся некорректное поведение Участника/Команды - дисквалификация Участника/Команды на будущую игру

8.9. В случаях выполнения задания за слишком быстрое время, влекущие подозрения у организаторов и игроков на самостоятельность выполнения уровня - установление среднего времени выполнения этого уровня всеми Участниками/Командами.

8.10. Дисквалификация Участника/Команды на одну либо несколько игр применяется как экстренная мера при нарушении принципов игры DozoR.Online в случаях:

8.10.1. попытка несанкционированного доступа к игровой системе

8.10.2. создание ложных кодов и указателей

8.10.3. создание умышленных препятствий другим Участникам/Командам с целью задержать выполнение ими заданий.

8.10.4. получение информации о содержании задания путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания, если данное нарушение касается более одного уровня

8.10.5. сообщение организатору ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры

8.10.6. сообщение другим Участникам/Командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организатора или от чужого имени

8.11. Наказания за иные нарушения определяются организатором дополнительно.

8.12. Если решение о дисквалификации Команды применяется после официального объявления результатов, то рейтинг за текущий сезон пересчитывается местным организатором

8.13. Местный организатор имеет право дисквалифицировать Участника/Команду, на основании накопленных подозрений за несколько игр, поведения Участника/Команды и/или разговоров отдельных игроков, свидетельствующих о нарушении данных правил.

8.14. Решения местного организатора могут быть обжалованы координатору игры.

9. Форс-мажор

9.1. Форс-мажорной является ситуация, при которой Участники/Команды ставится в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших Участников/Команд (те есть по вине других Участников/Команд, организаторов, сторонних ресурсов…)

Все форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа "равных условий выполнения уровня для всех Участников/Команд" и могут быть следствием следующего:
а) Отказ в работе web-узлов, на которые ссылаются авторы в тексте задания или в тексте подсказок к уровням.
б) существенное повышение сложности выполнения задания (необходимость для решения задания в узкоспециализированном программном обеспечении, которое не было указано в анонсе игры);
в) понижение сложности выполнения задания (например, получение информации от организаторов вопреки правилам и регламенту, получение подсказок ранее установленного правилами и регламентом времени и тому подобное).
г) невозможность замера времени выполнения задания из за сбоя движка.

Форс-мажорными не являются ситуации, при которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самого Участника/Команды (потеря связи на стороне Участника/Команды, выход из строя компьютера, отсутствие необходимых и дополнительных принадлежностей).

Форс-мажорными не являются ситуации, которые не влияют на возможность получения и ввода ответа Участника/ Командой.

9.2. В случаях, указанных в пункте "а" используется следующее правило:

9.3. Если форс-мажор возник после прохождения уровня 60% Команд, то принимается решение о присуждении Командам, не попавшим на уровень, среднего времени выполнения уровня Командами.

9.4. Если форс-мажор возник после прохождения уровня менее 60% Команд, то принимается решение о снятии данного уровня с зачета.

9.5. В случаях, указанных в пункте "б", "в" и "г" используется корректировка времени. Местные организаторы, исходя из собственной специфики, могут использовать иные методы решения ситуаций, соблюдая при этом дух и принципы данных правил и игры DozoR.Online в целом.

9.6. В экстренных случаях Команды в ходе игры могут общаться с центром DozoR.Online по аське или телефону. К экстренным случаям также относятся невозможность использовать движок в ходе игры;

9.7. В случаях проблем со связью и невозможностью передать код посредством в ICQ или ввести в систему управления игрой, код может быть продиктован по телефону местному организатору. Следующий уровень будет выдан стандартным способом лишь после устранения проблемы.

10. Призовой фонд.

10.1. Призовой фонд в игре отсутствует как таковой.

10.2. Участникам одиночной игры, попавшим в первую десятку мест в игре, начисляется на внутренний счет сумма, равная сумме взноса на игру.

10.3. Командам-Участникам командной игры, попавшим в первую тройку мест в игре, начисляется на внутренний счет сумма, равная сумме взноса на игру.

10.4. Участникам/Командам занявшим первые три строчки рейтинга по результатам сезона полагаются призы.

10.5. В некоторых случаях возможно использование дополнительных призов от партнеров и спонсоров игры.

 
Dozor Night Game Жук Алесь [email protected] ICQ: тел: +7 967 248-58-48